Сегодня продолжение темы родов. Мы закончили на акушерских щипцах. Сейчас их накладывают редко, а кесарево сечение очень часто. Щипцы считаются таким же «кесаревым сечением», только без разрезания живота, поэтому конфликт похожий.
- Боязнь естественных родов из-за эпигенетической памяти смерти роженицы в родах, либо очень тяжелых и мучительных родов у всех женщин семейного клана.
- Страх смерти ребенка в семейном клане из-за неправильных действий акушеров и врачей, либо из-за «неправильно» рожавшей женщины в семейном клане.
- Собственный негативный опыт предыдущих родов.
- «Я не могу насладиться плодами моей работы и моих усилий».
- «Все, что я делаю не имеет ценности, никому не нужно, иногда мне кажется, что и мне это не нужно».
- Проблемная женственность. Конфликт женственности. «Я не умею быть женщиной. Я не умею быть матерью. Мне трудно преодолевать трудности».
Дорогие специалисты, как вы помните, роды — это конфликт ЛИБИДО и МОРТИДО, конфликт жизни и смерти, связанные с собственным внутренним решением БЫТЬ или НЕ БЫТЬ, проявленный особенно драматически в критических ситуациях, к которым можно отнести роды. Кесарево сечение может быть экстренным и плановым. При плановом кесаревом сечении дата родов планируется заранее по взаимному договору врача и будущее роженицы. И здесь есть множество причин из-за чего это происходит. С одной стороны, для устранения риска смерти или серьезного заболевания женщины, а также для устранения риска рождения мертвого ребенка. Если у ребенка внутриутробно обнаруживается патология развития или какая-то угрожающая для жизни болезнь, которая во время родов может ребенка убить, то делают плановое кесарево. В этом случае для ребенка и матери надо смотреть конфликт той болезни, которая приводит к показаниям для кесарева сечения. Например, некоторые патологии развития скелета, сердца, почек, печени, мозга и других органов, некоторые генетические синдромы — это все показание для планового кесарева. Без кесарева сечения такой ребенок умрет. И это надо понимать, когда после планового кесарева сечения или в период после него, мы хотим с женщиной решить ее конфликт и помочь ребенку. Мы должны ощущать драму того, что жизнь и женщины и ребенка висела, а может быть и до сих пор висит на волоске. И только боги-врачи, благодаря предусмотрительности и мудрости спасли и женщину и ребенка от неминуемой смерти.
Мы с вами много раз подчеркивали, что роды всегда экстремальная ситуация между жизнью и смертью. Это не насморк или кашель. сейчас технологии позволяют продвинуться в понимании того, что происходит с матерью или ребенком. Но по сути ничего не меняется.
Подана заявка на регистрацию в Роспатент. Копирование и распространение материалов без разрешения преследуется по закону.